=

    Сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники полного цикла.

  • Ремонт и обслуживание ноутбуков и ПК
  • Техподдержка физических лиц и организаций
  • Подключение к сети INTERNET загородных домов в любом районе Московской области
МЫ РАБОТАЕМ:
Понедельник-Пятница: 10:00-20:00
СБ-ВС: 12:00-20:00
НАШ АДРЕС:
Москва, м.Каширское, Летняя улица, д.2, офис 31 - схема проезда » »

+7 (495) 312-20-40
многоканальный

 
 

Влияние рекламы на психику человека

Нельзя представить жизнь современного человека без рекламы: она окружает нас повсюду, поскольку преобладает рыночная экономика, и каждый производитель хочет продвигать свой товар. Так, одним из важных вопросов на сегодня стало ее влияние на психику человека.

http://ardprint.ru/services/nanesenie-logotipa/suveniry/ корпоративные подарки с логотипом

Способов воздействия множество, но цель у них одна — заставить вас что-то купить, поэтому все они сводятся к главному психомеханизму — внушению. Все начинается с метода информирования — вы видите объявления в газетах, журналах и на различных сайтах. Часто лицом бренда делают какую-нибудь знаменитость, внушающую доверие. Однако, сам товар может вам как понравиться, так и нет, а может вы и вовсе забудете о нем через минуту. Поэтому картинку стремятся сделать визуально приятной, чтобы вам хотелось на нее смотреть. Для этого дизайнеры подбирают специальные цветовые гаммы(часто с преобладанием красного, оранжевого, также оттенки могут зависеть от сезона) и используют простые геометрические формы, не нагружающие мозг. Вы уже не можете оторвать взгляд от картинки и замечаете емкий, оригинальный заголовок — здесь уже подключаются литераторы, которые могут такой придумать. Еще создатели рекламы знают, что все люди хотят получать максимум результата, затратив минимум усилий. Поэтому и в картинке, и в тексте прослеживается гарантия быстрого изменения вашей жизни после покупки в лучшую сторону. Теперь вы начинаете думать, стоит ли совершать покупку, хотя вроде не планировали...но внезапно замечаете, что до конца скидки в 50% осталось 3 дня! А еще завтра выходит лимитированная серия... И вот вы, словно загипнотизированный, уже выходите из магазина(наверняка там было приятное освещение и играла хорошая музыка, а консультанты вам широко улыбались?) с заветным поясом для похудения или умным чайником. Но действительно ли вам нужна эта вещь? Хорошо, если все так замечательно, как описали рекламодатели, но помните о том, что их цель — заработать денег. А ваша — не просто так их отдать, а заплатить за качество.

Чтобы избежать испорченного настроения, всегда рассматривайте множество вариантов и никогда не спешите — не давайте рекламе манипулировать вами и вашими эмоциями. Никогда не думайте, что, не купив что-то, вы не сможете достигать целей, улыбаться и быть радостным, потому что успех и счастье не в материальных вещах. Удачных покупок!