=

    Сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной техники полного цикла.

  • Ремонт и обслуживание ноутбуков и ПК
  • Техподдержка физических лиц и организаций
  • Подключение к сети INTERNET загородных домов в любом районе Московской области
МЫ РАБОТАЕМ:
Понедельник-Пятница: 10:00-20:00
СБ-ВС: 12:00-20:00
НАШ АДРЕС:
Москва, м.Каширское, Летняя улица, д.2, офис 31 - схема проезда » »

+7 (495) 312-20-40
многоканальный

 
 

Продвижение продаж

Факторы, определяющие перенаправление бюджета с массовой рекламы на рекламные акции:

https://digital-mark.ru/katalog/digital-signage/reklamnye-monitory-i-jekrany монитор для трансляции рекламы

Изменение соотношения мощности между производителями и продавцами

Последние теперь имеют столько же информации, сколько и производители, и более того, они имеют право решать, какие бренды и новые продукты они получают в своих магазинах, как они их отображают и как их продвигать.

Очень похожие бренды и чувствительный к цене рынок

Производителю становится все труднее предлагать новый продукт, который дает бренду уникальные рациональные характеристики и явные преимущества перед конкурентами. По этой причине «цена» стала очень важным критерием для разграничения брендов.

«Неспособность» рынка различить конкретные преимущества привела к тому, что потребители стали чувствительными к цене, иногда становясь единственным способом оценить очень близкие предложения. Поощрения, таким образом, стали тактическим элементом получения преимущества, по крайней мере временно, над конкурентами.

Потеря лояльности к бренду (бренду)

Бренды становятся все более похожими и все больше появляются на рынке, поэтому потребители переходят от одного к другому намного легче.

Кроме того, потребители очень быстро осваивают новые системы продвижения, применяемые компаниями, и используют преимущества брендов, которые продвигают, периодически переключаясь с одного на другой. Можно сказать, что нынешний маркетинг создал «потребителей-монстров», которые всегда ищут рекламные бренды, увеличивая тем самым количество чувствительных к цене.

Фрагментация рынка и снижение эффективности традиционных медиа

Эффективность массовой рекламы прямо пропорциональна однородности целевой группы, которая имеет одинаковые психосоциологические характеристики, покупательское поведение и потребности.

Краткосрочная ориентация компаний и структура наград, предлагаемых корпорациями

Рекламные акции идут рука об руку со структурой управления брендом, которая является доминирующей организационной формой в транснациональных компаниях. В этих структурах призы присуждаются за немедленные результаты, а не за долгосрочные результаты, что стимулирует инвестиции в рекламные акции.

Ответ от потребителя

Решающим фактором является благоприятный ответ потребителя на любую рекламную акцию, которая экономит деньги или любую другую возможность повысить ценность обычного предложения. Недавние исследования в США показывают увеличение до 90% для тех, кто воспользовался рекламными акциями в прошлом месяце.

Возможности и ограничения рекламных акций

Тем не менее, следует знать, что рекламные акции могут достигать определенных целей, но некоторые из них не могут быть достигнуты в какой-либо форме посредством рекламных акций, какими бы продуманными они ни были.